17 марта 2021 года состоялся IV Форум сельских школ и школ малых городов «Российское движение школьников как диалоговая площадка для решения проблем профессиональной навигации школьников в сельских территориях и малых городах».
21 профориентационная площадка ВУЗов и ССУЗов сегодня представила свой широкий спектр возможностей будущим выпускникам.
Алексей Петрович, Первый заместитель министра образования и молодежной политики Чувашской Республики приветствуя участников Форума отметил: "Сегодня главная цель организации и проведения Форума - привлечение молодежи в развитие сельских и городских территорий своей малой Родины".
"В быстро меняющемся мире найти себя, выстроить образовательные траектории, стать профессионалом своего дела, приносить пользу своей семье, малой родине, стране крайне важно. Уверен, участие в Форуме поможет Вам в этом. Главное научитесь верить в себя, в свою цель, тогда у Вас все получится!", - обратился к учащимся Депутат Государственной Думы Николай Малов.
Ирина Плещёва, Исполнительный директор Российского движения школьников в своем видеоприветствии участникам Форума отметила: "РДШ - это для Вас акционная доска возможностей. Станешь ли ты РДШефом, организуешь ли театральную студию, поможешь бездомным животным, наша задача главное, чтобы Вам в школе было интересно.
Сегодня 20 школьников Янтиковского района не только ознакомились со своей будущей профессией, но и побывали в роли студента, посетив 13 профориентационных площадок ВУЗов и ССУЗов.
В рамках Форума на базе Чебоксарского кооперативного техникума Чувашпотребсоюза состоялся круглый стол «Роль детских общественных объединений в воспитании подрастающего поколения» при поддержке Корпоративного университета РДШ.
В ходе работы Круглого стола муниципальный куратор РДШ Янтиковского района и кураторы первичных отделений общеобразовательных учреждений обсудили пути решения вопросов совершенствования работы с детьми и подростками, расширения масштабов их активности в реализации региональных и федеральных социально-значимых программ, поиска способов и возможностей консолидации их в практической деятельности.